О повседневных чудесах или что общего между аэропортом и встречей нового года.

Я решила, что тема для моего блога в этом году будет чудеса и волшебство. Нe чёрная магия и даже не белая, а повседневные чудеса, которые делают нашу жизнь волшебной и необычной.

Говорят, что для того, чтобы изменить свою жизнь, надо делать небольшие изменения. Например, пойти с работы другой дорогой или изменить порядок в утреннем туалете.

Этот год для меня и мужа начался с того, что мы сделали что-то необычное. Я люблю встречать новый год дома. Я вообще люблю свой дом, люблю быть дома, люблю домашнюю еду. Но в этот раз мы решили встретить новый год в гостинице. И не где-нибудь в другом городе, а дома в Стокгольме, в аэропорту.

IMG_4230 (1280x853)

Регистрация в гостиницу.

Дело в том, что наша любимая собака Трейси боится фейерверков, салютов, хлопушек и всего такого. Поэтому последние 6 лет (собаке 6 лет) в 12 ночи, когда все с бокалами шампанского были на веранде и глядя на фейерверки встречали Новый год, я сидела с ней в самом тихом углу дома и зажимала ей ушки. Но всё это не помогало, собаку охватывал панический страх, она тряслась и дрожала. И начиналось это уже часа в 3 дня, когда молодёжь начинала баловаться хлопушками на улице. Выводить собаку на прогулку было бесполезно, она поджимала хвост и бежала домой. И вот так с 3-х дня по нарастающей до 12 ночи, а потом по убывающей часов до 3-х утра. За эти годы празднование Нового года перестало меня радовать, собаку было жалко, мы пробовали разные средства, предлагаемые зоомагазином, но большой разницы не было.

IMG_4242 (1280x853)

Трейси с подарками.

Где-то года три назад у нас появился новый сосед, который каждый год отвозил свою собаку на несколько дней в собачий пансионат вблизи аэропорта, чтобы избавить её от всех этих волнений. Мы свою отвозить не хотели, его-то пёс с детства привык к этому пансионату, а наша нет. Так что для неё это тоже был бы стресс. Но зато от соседа мы узнали, что в радиусе 10 км от аэропорта фейерверки запрещены, поэтому этот собачий пансионат и пользуется успехом.

И вот вдруг муж за пару месяцев до нового года озвучивает идею встречи этого самого нового года в аэропорту вместе с собакой.  Я — женщина экономная и тратить деньги на гостиницу, когда у нас есть дом в этом городе, мне бы показалось расточительным во всех других случаях. Но тут вдруг мне идея понравилась. Во всех гостиницах Стокгольма есть номера для тех, кто путешествует с домашними питомцами. И я тут же позвонила в самую лучшую гостиницу — нам давно она была интересна своим дизайном. Но оказалось, что все собачьи номера уже были разобраны и нас поставили в очередь. В конечном итоге мы получили номер и смогли заказать праздничный ужин.

IMG_4237 (1024x683)

Вид из окна

Надо было видеть, как мы собирались в гостиницу на одну ночь. Мы обычно на неделю в отпуск едем с меньшим чемоданом. А тут надо было и праздничную одежду, и одежду для выгуливания собаки на улице, и все причиндалы для собаки.

Но тем не менее я начала чувствовать себя как-то необычно, такой привилегированной особой, которая может позволить себе уехать в гостиницу в 30 км от дома просто потому, что это улучшит качество моей жизни. Мы выехали рано, часа в 2 дня, чтобы спокойно погулять и отдохнуть. Т.е. вместо обычной новогодней суеты, уборки, готовки, переживаний за собаку у меня было только радостное ожидание и благодарность судьбе.

За пару дней до этого я прочитала в нашей центральной газете, что в этой гостинице ожидается 360 собак. Оказывается, пару лет назад, какой-то клиент подкинул им идею и в прошлом году у них уже прятались от шума 240 собак и этот год оказался ещё успешнее. Гостиница на новогоднюю ночь использует практически все номера для собак, а потом делает санацию.

По пути на ужин..

Когда мы приехали в аэропорт, там уже царила приподнятое настроение. Все работники аэропорта и гостиницы шутили и смеялись, когда мы спрашивали о том, куда идти т.д. Говорили, что не ошибёмся, идти туда, куда все с собаками идут. На рецепшене уже была собачья очередь. Каждая собака при регистрации получала пакет с подарками.

Мы были очень довольны гостиницей, нашим номером, интерьером, видом из окна. Несмотря на то, что в 414 номерах гостиницы было 360 собак, было тихо и чисто. Было очень интересно наблюдать за собаками и хозяевами. Надо сказать, что люди были там в основном обычные, совсем не те, которым деньги некуда девать. В основном одеты они были просто, многие даже не заказывали праздничного ужина, а взяли еду с собой. Это были добрые люди, которые хотели избавить своих питомцев от новогоднего стресса. И собаки были воспитанные, несмотря на то, что мы постоянно встречали других собак в коридорах, в лифтах собаки не рычали и не гавкали друг на друга, вели себя достойно все: породистые и беспородные, маленькие и большие.
Новогодний ужин оказался изысканным, а сервис на высоком уровне. Я не переставала чувствовать себя как в сказке. В гостинице высокого класса с нашей и другими 359 собаками, встречая новый год в тишине и спокойствии. Красиво и достойно.

IMG_4254 (1280x853)

Аэропорт…

Да и вообще интересно быть ночью в аэропорту, ходить по пустым залам, гулять по окрестностям. Я всю свою жизнь много путешествовала, последние лет 15 я бывала в аэропорту Арланда в среднем 10 месяцев из 12 хотя бы раз в месяц. Для меня аэропорт — это всегда ожидание нового, это ворота в большой мир.  И я почувствовала, что это самое подходящее место для встречи нового года. Это то же чувство, ожидание нового, вход в новый мир нового года. От этого веяло символикой, чудом, волшебством. Мы вдруг вспомнили, что 1-го января в 5 часов утра ровно год назад мы были в аэропорту по дороге в Тель-Авив. Круг замкнулся и разомкнулся, и выходил на новый виток.

Мы встретили Новый год все вместе в нашем номере, глядя с высоты 8-го этажа на дорогу в аэропорт, на диспетчерскую башню. Спокойно, красиво и достойно. Утром нас накормили вкусным завтраком, всё было на уровне, красиво и спокойно.

IMG_4250 (942x1280)

Новогоднее чудо…

Мы вышли из гостиницы в 12 часов 1-го января. Вокруг суетились люди, кто-то в радостном ожидании от предстоящего путешествия, кто-то вернулся домой из дальней поездки полный впечатлениями. И мы тоже ехали домой полные благодарности за эту волшебную ночь в красивом, тихом, но загадочном месте в окружении добрых людей, любящих своих питомцев. В моём сердце звучали слова: благодарность, доброта, любовь, красота, тишина, достоинство, радость и чудо.